/></div></noscript> 

<script>
(function(i,s,o,g,r,a,m){i['GoogleAnalyticsObject']=r;i[r]=i[r]||function(){(i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o),m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m)})(window,document,'script','https://www.google-analytics.com/analytics.js','pxlga');
pxlga('create', { 'trackingId': 'UA-57175143-1', 'cookieDomain': 'none', 'name': 'pxl', 'userId': ''}); 

pxlga('pxl.send', 'pageview');
</script>
	
	
	
	<!--Canonical-->
	<link rel=
капхолдер капхолдер капхолдер

Разработка дизайна капхолдера, держателя для горячих напитков.

Капхолдеры – простое, на первый взгляд приспособление, обеспечивающее дополнительный комфорт. Позволят без труда донести сразу несколько стаканов напитков до авто или офиса, не беспокоясь, что чай или кофе прольется. Капхолдеры - это не только эстетика и забота о покупателе, но и имиджевый продукт, а также информационный носитель. Оригинальные дизайнерские решения, которые кафе может использовать при нанесении изображений на капхолдеры, могут создать у гостей особое настроение, повлиять на лояльность потребителей и вызвать желание вернуться в заведение снова.

Этап №1. Заполнение брифа.

Этап №2. Составление технического задания.

Этап №3. Отправка эскиза дизайна упаковки заказчику.

Этап №4. Доработка выбранного эскиза по пожеланиям заказчика.

Этап №5. Верстка и подготовка макета перед сдачей в печать.


Этап №1. Заполнение брифа.
Сотрудники студии дизайна Studio154 беседуют с заказчиком, чтобы определить, какие именно требования он предъявляет к упаковке или этикетке. Для этого заполняется бриф, то есть форма в виде вопросов. Сбор и анализ информации о целевой аудитории, конкурентах, рынке в целом.


Этап №2. Составление технического задания.
Формирование главной идеи компании или бренда, отвечающей ценностям потребителей. Сосоставление технического задания на дизайн упаковки (этикетки), отправка на согласование заказчику, утверждение.


Этап №3. Разработка эскиза дизайна упаковки, отправка заказчику.
Разработка дизайн-концепции. Выработка графических решений и подбор интересной формы, на основе которых создаются несколько вариантов дизайна, из которых впоследствии выбирается самый лучший концепт.


Этап №4. Доработка выбранного эскиза по пожеланиям заказчика.
Развитие концепции оформления. Доработка концепт-эскиза, принятого заказчиком, с учетом всех его пожеланий. Отшлифовка формы тары, выбор шрифтов, цветовой гаммы упаковки. Выполняем финальную прорисовку иллюстрации и графических элементов размещаем необходимую текстовую и техническую информацию на упаковке.


Этап №5. Верстка и подготовка макета в печать.
Допечатная доработка макетов дизайна. Верстка и окончательная подготовка макета перед сдачей в печать.


ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙНА КАПХОЛДЕРА (ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ ГОРЯЧИХ НАПИТКОВ).
Звоните! 8-800-707-01-34 звонок бесплатный
Тарифы пакетов Быстрый старт Оптимальный Премиальный
Дизайн упаковки с текстовым дизайном,
стоковыми изображениями.
(2 варианта)
Дизайн упаковки с текстовым дизайном,
стоковыми изображениями.
(3 варианта)
Разработка дизайна упаковки
с эксклюзивной иллюстрацией.
(З варианта)
Срок выполнения, рабочие дни 3-5 7-9 10-21
Стоимость выполнения работ звоните звоните звоните

Технические характеристики

Размер готового изделия

210x297 мм

Размер формата до обрезки

216x303 мм

Размер зоны безопасности

204x291 мм

Разрешение

300 dpi

Цветовой профиль

Для оптимальной печати рекомендуем загружать файлы в CMYK

Типы файлов

Вы можете загрузить различные типы файлов: Jpeg, Png, Pdf, Ai, Tiff, Psd, Cdr, Archive

Максимальный размер

Максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 100 МБ

Зона безопасности (красная линия)

Текст и другие важные элементы дизайна не должны выходить за зону безопасности.

Формат до обрезки (черная линия)

Общие элементы дизайна, такие как фон размещайте до края поля. Не оставляйте пустых полей.